Комитет по внешним связям просит пройти опрос для улучшения клиентоцентричности
С 2023 года в Ленинградской области в деятельность органов исполнительной власти внедряются принципы клиентоцентричности. Клиентоцентричный подход в госуправлении предполагает, что государство выстраивает свою политику таким образом, чтобы эффективно отвечать на запросы человека, предлагать ему качественные и востребованные услуги и сервисы. Для того, чтобы сделать работу комитета по внешним связям Ленинградской области эффективнее, нам не обойтись без сбора обратной связи по существующим направлениям деятельности. Поэтому мы просим вас пройти небольшие опросы, которые помогут нам понять, что мы можем улучшить для того, чтобы стать более клиентоцентричными.
1. Опрос «Оценка удовлетворенности процессом рассмотрения обращений и запросов» (для граждан и организаций, которые направляли в комитет по внешним связям обращения либо запросы).
2. Опрос «Оценка удовлетворенности доступностью, составом и качеством информации о деятельности комитета по внешним связям Ленинградской области» (контакты, реквизиты, и прочее).
Заранее благодарим Вас за прохождение опросов! Вы помогаете комитету по внешним связям Ленинградской области стать более клиентоцентричным и осуществлять свою деятельность более эффективно!